Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании» Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Сбербанк страхование, 28 августа 2020 г.

Общество с ограниченной ответственностью Страховая компания «Сбербанк страхование»
Квартирный вопрос: треть россиян мечтают о ремонте в своей квартире

Два с половиной месяца режима вынужденной самоизоляции показали, что почти 60% россиян недовольны своим жильем. По данным исследования СК «Сбербанк страхование» и ДомКлик от Сбербанка, 31% жителей многоквартирных домов мечтают сделать ремонт, а почти четверть — увеличить жилплощадь.

Время, проведенное в самоизоляции, заставило россиян по-новому оценить условия, в которых они живут, и задуматься о его модернизации. Так, треть (31%) участников опроса отметили, что видят много недостатков в своем жилье, а 26% опрошенных за время самоизоляции успели устранить эти недостатки.

35% россиян хотят обновлений в своей квартире: 23% настроены решительно и собираются делать ремонт, а для 12% будет достаточно поменять мебель или бытовую технику. Почти 20% заявили, что их многое не устраивает, но изменить что-то пока нет возможности. И только четверть опрошенных (25,6%) отметили, что ничего не собираются менять в своем доме.

Участники опроса высказали недовольство не только в отношении своего жилья: 5% пожаловались на нехватку инфраструктуры рядом с домом, 2,5% — на район проживания, 7% не устраивают соседи, а еще 4% остались недовольны этажом, на котором они проживают.

Длительное пребывание в изоляции дома также повлияло на желание увеличить жилплощадь. Так, 13% опрошенных отметили, что им не хватает еще одной или нескольких комнат, а 9% пожаловались на маленькую кухню или санузел. Сменить свою жилплощадь хотели бы 22% респондентов: 7% мечтают переехать из квартиры в загородный дом, ещё 7% думают купить квартиру за городом, а 8% — дачу. И только 3% опрошенных хотели бы немного сменить обстановку — переехать на другой этаж или в другой район.

Никита Самарин, директор по маркетингу ДомКлик от Сбербанка:

«Действительно, после завершения всеобщей самоизоляции мы зафиксировали повышенный спрос на покупку жилья. Так, в июне количество заявок на ипотеку в 2 раза превысило аналогичный период 2019 года, а июль стал рекордным месяцем по объему выдач ипотеки Сбербанка. Даже после снятия ограничений мы продолжаем заботиться о безопасности наших клиентов — при использовании дистанционных сервисов ДомКлик оформить сделку с жильем можно всего за один визит в банк».

Катрин Соомре, директор дивизиона «Защитные страховые продукты и сервисы» Сбербанка:

«Самоизоляция для многих стала подходящим моментом, чтобы начать ремонт или что-то изменить в своем доме. Согласно нашему предыдущему исследованию, спрос на товары для ремонта в период пандемии вырос в 10 раз. Свежий ремонт или новая квартира особенно дороги для хозяев, поэтому нуждаются в дополнительной защите. По нашей программе страхования ʺЗащита дома+ʺ, застрахованы не только внутренняя и внешняя отделки, но и, в частности, бытовая и компьютерная техника, одежда. Ипотечным заемщикам мы предлагаем воспользоваться новым страховым продуктом «Зеленые каникулы». В случае недобровольной потери работы финансовые обязательства по погашению ипотеки на срок до 6 месяцев возьмет на себя страховая компания».

Программа «Защита дома+» от «Сбербанк страхование» защищает имущество от залива, пожара, противоправных действий третьих лиц и чрезвычайных ситуаций. Полис можно приобрести в любом отделении Сбербанка, а также в мобильном приложении Сбербанк Онлайн и на сайте страховой компании. При наступлении страхового события подать заявление и необходимые документы на выплату можно через мобильное приложение СберОсмотр.

Программа «Зеленые каникулы» предусматривает страховую защиту клиента от 12 самых распространенных сценариев недобровольной потери работы. Клиент застрахован на случай сокращения штата, ликвидации предприятия, несоответствия занимаемой должности, неудовлетворительного прохождения испытательного срока, по соглашению сторон и так далее. Для получения выплаты не понадобится справка из центра занятости: достаточно предоставить паспорт и трудовую книжку или воспользоваться мобильным приложением «СберОсмотр».

Выбрать подходящую квартиру и оформить ипотеку можно онлайн на DomClick.ru


  Все пресс-релизы за 28 августа 2020 г.
  Все пресс-релизы компании «Сбербанк страхование»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования, Маркетинг, Страхование недвижимости, Хайтек и инновации
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            
Текущие пресс-релизы

10 апреля 2025 г.

Абсолют Страхование
Не заводится, потому что её уже нет! «Абсолют Страхование» отметила рост угонов легковых авто

Росгосстрах Жизнь
«Росгосстрах Жизнь»: финансовая грамотность как основа долгосрочного партнерства

Remind
Итоги 2024 года: рекордные сборы и новый формат рынка страхования дебиторской задолженности

РНПК
104 млрд рублей – объем премий АО «РНПК» за 2024 год

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» в экспертном совете МФТИ

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» стала лауреатом премии FINNEXT-2025 за Личный кабинет «Медицина» на сайте

Сбербанк страхование жизни
Россиянам посоветовали, как минимизировать непредвиденные расходы

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» застраховала роботов-уборщиков


9 апреля 2025 г.

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия пресекла деятельность мошенников, инсценировавших ДТП с премиальными авто

НСИС
НСИС: Страховщики урегулировали первую тысячу убытков по ОСАГО на новых территориях РФ в I квартале

Регламент
Всероссийский форум «Андеррайтинг и развитие страхового бизнеса - 2025» пройдет 24-25 апреля

Согласие
Сервис «Согласия» на высшем уровне: компания вновь получает «Знак качества» А1

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» – партнер конференции «Claims&Pays»

АльфаСтрахование
Приложение «АльфаСтрахование Мобайл» вновь стало лидером рейтинга Markswebb

Росгосстрах
«Росгосстрах» удостоен премии «Надежность» за высокое качество урегулирования в каско

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» стала партнером номинации SAVE крупной международной бизнес-премии WOW!HR


8 апреля 2025 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: упрощение процедур, сокращение сроков страховых выплат, информирование аграриев и цифровизация – магистральные направления развития агрострахования


   Остальные материалы за 8 апреля 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз